УЛТАКСИ
Срок разработки 3 месяца
Стоимость разработки
-60%
-60%
3
Проблема:
Компания предоставляла сервис заказа такси по телефону. Однако приход на рынок таких гигантов как Яндекс.Такси, Uber изменил индустрию такси в регионах и стал угрозой компании. Заказ и оплата такси через приложение - стали необходимыми атрибутами качества сервиса заказа такси для пользователей. Вместе с тем компания не могла позволить себе выплату комисси за использование сервиса Яндекса или Uber. Соответственно, бизнесу необходимо было выпустить новый сервис в рекордно короткие сроки, чтобы предотвратить потерю текущей клиентской базы, удержать водителей и оставаться конкурентными. Рассматривались несколько альтернатив разработки мобильного сервиса по заказу такси. Минимальный срок проекта составлял 6 месяцев.
Решение:
Скорость разработки сервиса было критичным для бизнеса. Поэтому компания Ultaxi выбрала платформу Scorocode для разработки мобильного сервиса с нуля: сроки разработки составили 3 месяца благодаря готовому backend и готовым стандартным пользовательским сервисам. Кроме того, решение Scorocode гарантировало автоматическое масштабирование при росте клиентской базы, низкую стоимость поддержки и обслуживания инфраструктуры. Использование Scorocode в партнерстве с локальными IAAS провайдерами обеспечивало хранение персональных данных пользователей на территории России.
Состав проекта:
Управление классификаторами: Автомобили, Водители, Зоны, Карта
Статистика, аналитика
Оперативные данные по заказам
АРМ диспетчера
Чат-бот Telegram – заказ такси, уведомления
Мобильные приложения водителя и клиента (iOS, Android)
Интеграция с Asterisk (телефония)
Результаты:
В результате был реализован за 3 месяца силами 2х разработчиков, что значительно сократило стоимость разработки сервиса. Риски связанные с поддержкой инфраструктуры отсутствуют. Стоимость дальнейшей поддержки backend сервиса - в 3 раза дешевле альтернатив. Платформа Scorocode постоянно развивается, пополняясь новыми клиентскими сервисами, что гарантирует постоянное техническое развитие сервиса и гарантию соответствия вновь появляющимся пользовательским требованиями и новым технологиям