Часто задаваемые вопросы


Технические вопросы
Какая БД встроена в сервис Scorocode?
Реляционная база данных PostgreSQL. При необходимости в приватном облаке можем развернуть любую базу в качестве сервиса.
Как долго создаётся и настраивается приложение?
На тарифе Public Cloud настройка может занимать около часа. На тарифе Private Cloud - не более 3 минут. Это связано с тем, что для каждого приложения создаётся отдельная виртуальная машина. На тарифе Public Cloud возможно промедление из-за одновременного развертывания приложений несколькими пользователями. На тарифе Private Cloud такого ограничения нет, необходимое количество виртуальных машин готово к эксплуатации заранее.
Можно ли скопировать свою БД себе на сервер впоследствии?
Да, конечно. Все данные – ваши, и все серверные коды тоже ваши. Консольная утилита sc-cli позволяет синхронизировать базу и файлы (скрипты, статика) с локальным компьютером разработчика.
С какими сервисами есть интеграция?
В составе Scorocode есть сервис, который позволяет писать масштабируемые модули серверной интеграции как на JavaScript, так и на других языках (С/С++, Golang и т.п.). У нас есть уже реализованные для разных заказчиков интеграции. Более подробно можно узнать у нас, отправив запрос на support@scorocode.ru.
Кто наш IaaS провайдер?
Яндекс.Облако – для Public Cloud. Private Cloud можем развернуть на базе любого провайдера. Например, для государственных организаций мы разворачиваем облака на базе ПАО «Ростелеком», так как это дает возможность сертификации решения в соответствии с требованиями российского законодательства о защите персональных данных.
    Возможно ли размещение on-premise?
    Да. Для того, чтобы оставить заявку на размещение on-premise, напишите на support@scorocode.ru.
    Вопросы по тарифам
    Могу ли я запросить увеличение ресурсов (например, File Storage более 1 ГБ), используя бесплатный доступ на 30 дней?
    Нет. Увеличение ресурсов возможно только при использовании платных тарифов, т.е. для расширения ресурсов вам нужно перейти на тариф Public Cloud (990 руб/мес). Подробнее о тарифах здесь.
    Что произойдет, если я превышу лимит ресурсов (например, File Storage более 1 ГБ), используя тариф Public Cloud?
    Невозможно превысить лимит ресурсов, так как эти ресурсы выделены вам на отдельной виртуальной машине. При возникновении такой потребности нужно просто обратиться в техническую поддержку (support@scorocode.ru) и специалист поможет их приобрести.
    Что если мне необходимо не одно приложение, а два?
    Если нужно два и более приложений, выберите необходимое количество приложений в личном кабинете в разделе "Ресурсы". Затем оплатите запрашиваемые на месяц ресурсы удобным способом. Минимальная стоимость одного приложения – 990 руб. Подробнее о тарифах здесь.
    Что произойдет с моим проектом, если по истечении 30 дней бесплатного доступа, я не перейду на платный тариф?
    Приложения будут удалены. Учетная запись будет сохранена. В любое время можно будет создать новое приложение, подписавшись на один из платных тарифов.

    Почему мы удаляем приложение?
    - Мы оплачиваем ресурсы нашему IaaS провайдеру с первого дня создания приложения нашими пользователями – с первого момента потребления ресурсов. Мы хотим, чтобы у наших пользователей была возможность изучить Scorocode достаточно хорошо, чтобы принять решение: пользоваться нашим продуктом или нет. К сожалению, мы не сможем оплачивать потребляемые пользователями ресурсы более 30 дней.
      Made on
      Tilda